Направления работы  
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми
Вы скажите, что на свете
Может быть всего главней?
Да, конечно, наши дети,
И здоровие детей.

В зал приходят малыши,
Их встречает от души
Воспитатель физкультуры:
«Встаньте, дети, встаньте
в круг
Воспитаем ловкость с вами
Упражнением с мячами.
Если долго бегать, прыгать,
То выносливость придет
Олимпийскую сноровку
Мы достигнем тренировкой.
Силу с волей воспитаем
Радость от побед познаем.
Утром все на физзарядку,
Душ, бассейн и фиточай.
Что же может быть приятней,
Сауна, ребят встречай!!!
Настоем горла полосканье,
Рукавичкой обтиранье,
ЛФК, массаж, купанье
И топтание в тазах.
После сна - комплекс дорожек
Для массажа детских ножек,
Если это вместе сложим,
Витаминами помножим,
И режимом подытожим,
Гордиться результатом сможем!!!
Художественно-эстетическое воспитание
Задача педагога –
Эстетику создать,
И с этой точки зрения
Ребенка воспитать.
Приемы рисования
В ручонки его дать,
Чтоб чувства все и образы
Он смог нам передать.
В движении себя выразить

И музыку понять,
Помочь ему раскрыться
Мир все душой принять.
И сострадать, и плакать,
Смеяться и смешить,
Надежным, смелым, добрым,
Сочувствующим быть.
Экспериментальная работа
Сейчас хотим вам предложить
Проектный метод оценить.

Ребенок в центре…
А вокруг сто педагогов
Все твердят,
Ребенка слушать не хотят,
«Пойми, малыш, мы знаем,
Ты только слушай и внимай,
И знания наши принимай,
Тебя мы воспитаем!
И тухнут тут его глаза:
«А самому никак нельзя,
Мне с миром разобраться,
Собрать, сложить и поломать,
И снова сделать, разобрать
И так, сто раз?"
Моя услышала душа,
И, внемля просьбам малыша,
Я подхожу, едва дыша,
И отвечаю тихо:
«Моя рука — твоя рука,
я - друг тебе, наверняка,
мы вместе будем,
а пока
поверь: ты - мой учитель»
Я постараюсь уловить,
Чем интересно тебе жить,
Из этого проект сложить
Его с тобой осуществить.
Коррекционная работа
Мы, логопед и дефектолог,
И честно Вам сказать хотим,
Гордимся мы трудом своим!
Приходят ребятишки к нам –
Два слова с горем пополам.
Отсутствуют эмоции,
Психические лоции:
Внимание, память и мышление;
Неразвито воображение.
Походят годик к нам, другой
И перемен в них целый рой:
И вот уж к радости своей
Мы слышим предложения,
Открытость появилась в них
И школьные умения.
Психолого-социальная служба
У психологов дел невпроворот:
Анкеты, тренинги, народ,
Родители и дети.
Они за все в ответе!
Группы кратковременного пребывания
Работают в саду у нас группы адаптации,
Куда приводят малышей на социализацию.
Общаясь, весело, в игре ребяток развивают,
И незаметно для детей их к саду приучают.

На главную
Сайт создан в системе uCoz